Проект реконструкции Каховской линии метрополитена утвержден мэром столицы Сергеем Собяниным. Длина участка, на котором будут производиться работы, составляет 4 км. На этом отрезке расположены станции метро «Варшавская», «Каширская» и «Каховская». Две из этих станций являются пересадочными со станциями Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линий.
В настоящее время станцию «Каховская» закрыли на реконструкцию. Станции «Каширская» и «Варшавская» работают, интервал движения поездов между станциями увеличен. Модернизация этих станций начнется на втором этапе реконструкции, когда завершатся работы на станции «Каховская». В настоящее время горожане могут доехать от «Каховской» до «Варшавской» на наземном транспорте. Станция метро «Севастопольская» работает в обычном режиме.
Предполагается, что благодаря реконструкции Каховской линии улучшится транспортная ситуация на юго-востоке, юго-западе и юге столицы. Также это обеспечит бесперебойную работу БКЛ. Нагрузка на южные участки Тимирязевской, Калужско-Рижской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской линий снизится. Кроме того, в часы пик будет снижена загруженность центральных станций метро.
Планируется построить дополнительный подземный переход между северным торцом станции метро «Севастопольская» и западным вестибюлем станции «Каховская». Будут обновлены системы охранной сигнализации, видеонаблюдения, электроснабжения. При реконструкции будут использованы износостойкие отделочные материалы с антивандальными характеристиками.
Реконструкция Каховской линии обеспечит интеграцию ветки с Большой кольцевой линией метро и улучшит транспортное обслуживание.
Фото: сайт стройкомплекса Москвы