недвижимостьЦИАН - база объявлений о продаже и аренде недвижимостиhttps://www.cian.ru/help/about/rules-legal/советыКоммерческая недвижимость

Какие инструменты можно применить для результативной продажи коммерческой недвижимости (здание)на федеральном рынке?

Вся Россия 1 159 11

Здравствуйте!


Какие инструменты можно применить для результативной продажи коммерческой недвижимости (здание)на федеральном рынке?

Советы 11
Михаил МорозанЛучший совет

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
24 мая 2019, 11:56

Здравствуйте. Риэлторов приглашайте и они все инструменты применят. Публично писать вряд ли кто будет. С уважением.

Марсель Ахметшин

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
24 мая 2019, 12:20

Хорошего агента вам в помощь

Александр Владимирович Максюков

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
24 мая 2019, 13:44

Если сами рекламировать не пробовали и не можете,то обратитесь в агенство недвижимости .

Николай Волков24 мая 2019, 18:26

Для результативной продажи инструмент,один, покупка вашего здания должна быть выгодной. А вот для этого инструментов много и у каждого они разные.

Максим Рябчиков

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
24 мая 2019, 22:31

Если ценник объекта серьезный, например свыше ярда, то вам лучше выбрать крупное агентство, из топ 10, у которого большой объемом предложений по крупным объектам. И вперед на федеральный рынок! Там вам предложат все инструменты, поверьте.

Виталий29 мая 2019, 18:16

Если объект стоит дорого, то не факт, что агенства возьмутся за него. Найдите крупный аэропорт в вашем районе и в зале вылета внутренних авиалиний повесьте баннер 2х2 метра с фотками и кратким описанием вашего объекта, но без цены. С одной стороны про вашу недвижимость узнает много потенциальных покупателей. С другой стороны вы прощупаете цену. Обязательно записывайте всех покупателей, особенно отмечайте тех, кто предлагает какие-то деньги. Через год ваша цена снизится, и чтобы не искать новых клиентов и платить за рекламу - вам могут пригодится старые клиенты. Если времени нет на записывание - заплатите за рекламу сами, а общение доверьте риэлтору. Теперь самое главное - будьте гибче. Не упирайтесь в наличку, предлагайте людям обмен на другую недвижимость + доплата, рассрочку, обмен на авто, и тогда шансы продать увеличатся стократно.

Николай Волков30 мая 2019, 8:22

Виталий,федеральный уровень скорее всего говорит не о том, что здание стоит дорого и не посильно региональному покупателю, а о том что автор вопроса хотел получить денег гораздо больше чем здание действительно стоит на данный момент. Под результативностью продажи я понял, что автор полагает что на федеральном уровне его здание оценят гораздо выше. Поэтому бартер точно не про эту историю, здесь алгоритм другой, "многоходовочка" нужна.

ТУС30 мая 2019, 9:35

Точно так! Здание возможно и посильно местным бизнесменам, но они не видят ценности.
Я говорю о том, как мне проявить себя и свои объекты для аудитории Российского масштаба.
Возможно есть интересные платформы(для рекламы) или агенства которые подыскивают недвижимость в регионах.

Николай Волков30 мая 2019, 10:40

Есть конечно и агентства и платформы, я бы начал с портрета целевого покупателя, далее определения " мест его наибольшего сосредоточения" , далее необходимо понять из каких источников он привык получать информацию( для того чтобы реклама была более целевой). Определить какие приоритеты для него наиболее важны при принятии решения( свой бизнес, актив, недооцененный по его мнению актив и т.д.) На основании этого уже можно разделять целевого покупателя на кластеры и создавать сильную переговорную позицию для каждой категории. Например: "свой бизнес" - тогда необходимо смотреть с кем вы боретесь за квадратный метр и прочие существенные условия, актив - здесь все понятно- окупаемость, недооцененный по его мнению актив - необходимо создавать иллюзию того что вы не понимаете в каком русле можно развить объект и получить доп.стоимость. Это один из возможных сценариев. Далее, я надеюсь вы не собираетесь играть на вырученные деньги в казино, соответственно вы их будете реинвестировать и уже рассчитываете на определенный пассивный доход( условно 1 000 000р в месяц) здесь можно пересмотреть варианты реинвестирования ( если это недвижимость но более мелкие и понятные для Вас объекты, то поиграть ценой там) и станет понятно что продав объект на местном рынке вы тоже сможете осуществить свои планы.

ТУС30 мая 2019, 12:07

Спасибо за очень, очень полезный совет.

ID: 2394136931 мая 2019, 22:23

Добрый вечер, меня зовут Белоусова Жанна, Агентство коммерческой недвижимости Insaigt, я занимаюсь только коммерческой недвижимостью и знаю о ней все. Мои коллеги, давшие Вам советы безусловно правы. Но в коммерческой недвижимости есть свои правила и условия. Вы можете потратить много средств, время и усилий, но не придти к желаемому результату по причине неадекватной оценки стоимости Вашего объекта. Кроме этого, нет эффективных инструментов для продажи коммерческих объектов. Есть маркетинговый план, который Вы можете обсудить и утвердить, изменять в процессе, который должны реализовывать эксперты КН.

Сейчас обсуждают
редакцияeditorial@cian.ru